Доброго времени суток. Хочу поделиться своим мнением и впечатлением о жк Эвер, но в частности об управляющей компании, которая обслуживает дом. Это компания lime s&u ее дочка ооо ук эвер (Ижевск). В первую очередь сотрудники ук не прислушаются к мнению большинства собственников. Например, самовольно ввели правило не пускать курьеров с доставкой через лобби, а только через паркинг (зону разгрузки). Курьеры теряются, отменяют доставку, либо нужно каждый раз спускаться и забирать пакет. Спускаться приходится на лифте из 4 лифтов работает 2. Сейчас активно идут ремонты и завозится стройматериалы. Появляются очереди в лифт. Люди с паркинга не могут подняться к себе на этаж от 15 до 40 мин (как повезет). Нет квалифицированных специалистов по настройке и наладке лифтового оборудования. Это большая проблема для 34 этажного дома, где 370 квартир. На подземном паркинге живут лица, прибывшие из стран ближнего зарубежья, насосные оборудованы кухнями, кроватями, стиральной машинкой, холодильниками и тд. Ук не убирает лестничные марши, так как говорит, что это не их обязанность, тогда за что мы собственники платим? Куча бычков, банок с непонятным содержимым, мусор все это до сих пор лежит на лестнице. Проход в паркинг это проходной двор, договора с чоп у ук нет, просто наняли сторожа, который сидит и открывает и закрывает ворота. Сторожа не выполняют своих функций, часто спят на рабочих местах. Уборка моп в доме не проводится совсем, точнее моют 1 этаж в лобби, на этажах уже большой слой грязи и пыли там совсем не убираются. Вентиляция в квартирах работает с переменным успехом, то работает то нет. Мусорные баки стоят на -1 этаже паркинга, очень быстро наполняются, бывает так, что складывают на пол пакеты. Появились таракан (тут не понятно от мусора или от незаконных представителей других стран, которые живут в паркинге). Ук угрожает звонками оплатить долги за содержание и ремонт, начисляет пени, при том, что собственники не заключили договора управления с Ук Эвер. Тариф на содержание и ремонт составляет 121,97 рублей за 1 кв м. За эти деньги мы имеем сторожа в паркинге на воротах, консьержей, которых постоянно нет на месте и работают с 9 до 21 (ночью заходи кто хочет), неуравновешенную женщину, которая работает в диспетчерской, отсутствие уборки на этажах, жухлый газон летом, постоянно не работающие лифты, бардак в паркинге (нет контроля за авто, приезжают строители и ставят на чужие места свои авто) и многое другое.
Всю работу по исправлению, озеленению, исправлению недочетов и тд делает застройщик. Ук ничего не делает, только требует оплатить свои услуги, которые никак не стоят 121,97. Когда закончится гарантия от застройщика, данная ук не сможет обслуживать такой дом, текучка кадров и низкая квалификация специалистов. Ук сейчас проводит 2 осс (на первом не было кворума), в договор на управление включили ежегодную индексацию тарифа, по факту каждый год вы будете платить все больше и больше, но качество услуг будет ухудшаться.
В целом к застройщику нет больших претензий в части строительства дома, есть неприятные моменты, плохо вставлены окна (дует отовсюду) есть промерзание стен в районе шахт для блоков кондиционирования, на верхних этажах где то протекала крыша и тд, но застройщик молодец, устраняет замечания в рамках гарантии.
Ставлю 1 звезду только из-за того, что застройщик привел вышеуказанную ук, которая не заинтересована делать свои услуги качественно и профессионально, для нее есть только бизнес, мнение собственников вторично да и не важно для них.
P.s. Бывшего ГД ук эвер летом дисквалифицировали на 1 год за дачу заведомо ложных сведений в налоговые органы. Читать далее