Очень давно хотели попасть в этот отель. 24.02.24 все же удалось посетит данное место. Расположение хорошее, администратор приветственный. Сняли свадебный номер с джакузи и телевизором. По началу было все хорошо, но зайдя в номер, не работал телевизор, что то там слетело, далее джакузи не работало, только наливалась вода. Администратор постарался убрать проблемы - не вышло. По сути мы заплатили 5000 рублей только за кровать и помыться в душе. Администратор должен был передать руководителю информацию и в течении 3-х дней со мной связаться. На вопрос о каком то частичном возврате средств сказали: "Это директор решает, не мы" . По итогу со мной никто так и не связался. Я писала лично, администраторам с просьбой хоть как то проявить инициативу или попытаться решить ситуацию. Постоянно говорили, что мы передали, скоро свяжутся. Им просто пофиг. Никто не перезвонил и не пытался решить вопрос. Были в этом отеле первый и последний раз. Все его нахваливают, к сожалению, нам не удалось это сделать, хотя очень хотелось. Эта ситуация показала насколько руководство и администраторы клиентоориентированные и больше в этот отель мы не вернемся. Так же прикрепляю диалог с администратором. Понятное дело, что каждую схему разные менеджеры работают или по суточно, но друг друг должны передавать информацию. 2 месяца ждали, чтобы кто то связался. В итоге директору/руководителю все равно. Надеюсь, что хотя бы отзыв как то повлияет на отношение сотрудников к клиентам! Читать далее