Может быть мой отзыв обезопасит других и при заезде люди будут готовы к непредвиденным обстоятельствам и прилагаю всю переписку,клиентоориентированности 0
.Снимали апартаменты в "Likehome" с 5.02-13.02,при заезде узнаем,что другой номер,якобы в том,что-то с сантехникой. В целом к квартире претензий нет,все чисто аккуратно,кроме снова сантехники,лейка протекала,урегулировать вопрос уже никто не стал,но я это озвучила тем не менее,чтобы мне никто не приписал поломку. К обслуживанию персонала много вопросов.При заезде я объяснила менеджеру,что в подобных местах не снимала жилье,нюансов не знаю,всегда останавливалась в отеле. Уже подразумевает,что нужно объяснить как происходит заселение,но этого не было,а зачем,когда можно просто деньги получать и все,в день заезда мне скидывают ссылки с оплатой и ЗАЛОГ,о котором изначально ни слова не было при переписке,в этот момент я еду уже в такси на пути в квартиру,с двумя детьми и чемоданами,как оказалось на карте данной суммы с учетом залога у меня не было, нужно было экстренно искать место чтобы положить,т.к. у них все дистанционно, это значит первый стресс.Далее выезд из квартиры, друзья снимайте на видео все,даже ящики,что в них,когда зезжаете в квартиру.Мне приписали,что я якобы украла у них ключ от домофона,который я в глаза не видела в квартире и удержали с депозита 1000р.обоснования каким-то фото что он там был,а в момент моего выезда его там не стало,это фото может они сделали еще не знаю когда и похоже с каждого удерживают сумму,если бы я не написала про сантехнику,то еще бы и ее приписали и вот 6000 депозит как с куста.А тут они зашли и все идеально,я убралась,сняла постельное,пропылисосила еще и пыль протерла,чтобы как приняла квартиру в таком виде и сдаю ее,видимо все было идеально и списать не за что,но есть ключ,которого нет.Приписать там конечно можно много и ничем не докажешь,что ты этого не делал.В следующий раз я не обращусь в подобное место,буду бдительнее и учитывать все нюансы.И вам не советую. Читать далее