Эталон того, как пробить дно в сервисе)). К застройщику и дому вопросов нет. Но персонал - просто обнять и плакать. Компания делает скидки по 30% на квартиры, но не видит истинную причину - в своих горе-продажниках. Нейросети и автоматизированный сервис справился бы гораздо лучше. Купила квартиру в апреле, менеджер не могла ответить на простейшие вопросы - есть ли в планах почта, будет ли оборудована вторая набережная и рассказать концепцию самого ЖК. Мой личный брокер мне в общем-то и продал квартиру, а не менеджер Эталона. Иначе я бы ее не купила (мне бы не понравилось). В январе пришла рассылка смс о продаже машиномест. Опять меня отправляют на эту Ирину, хотя я прошу сменить мне менеджера. Потому что Ирина приняла заявку и ушла на выходные, не передав мою заявку другому менеджеру. За три дня, пока я ждала предложение по паркингу - машиноместа в моем корпусе раскупили и она предложила семейные, которые мне не нужны. В итоге сменив менеджера на Евгения - он мне предложил (слава богу) одинарные места в соседней башне, на что я сказала, что хочу купить (весь день об этом твердила всем менеджерам по тел-ну). В итоге Евгений общается по вотсапу, вместо того, чтобы позвонить и ответить на все вопросы, у него "другой процесс сейчас", поэтому он мне не может оформить сделку, а еще он сказал - "Вы что мне предъявляете?", когда я высказала свое недовольство тем, что стою с деньгами и хочу купить, а он в течение дня не ответил конкретно ни на один мой вопрос толком. В общем то ли в конце месяца они уже план закрыли и им неинтересно было продавать, то ли за машиноместа им не платят %, не знаю, но продавать горячему клиенту они отказываются напрочь. Да и общаются с одолжением. Проходит полдня - начинаешь им звонить и тормошить, покупка приносить боль, а не радость и праздник. При этом в отделе заселения работают менеджеры, которые знают все о ЖК, отвечают на все вопросы и им отдельный респект. Добавлю, что сервис - это полный раскрытый ответ на вопрос клиента и клиент не должен щипцами вытягивать информацию из продавца, как купить, надо предугадывать следующий вопрос и давать развернутые ответы, если вы так заняты "другим процессом". Отговорки - у нас было 2 выходных не волнуют покупателя, мы приходим в компанию и нам неважно, кто нас обслужит и продаст в тот день, когда мы стоим с деньгами на пороге. В течение недели так никто машиноместо мне и не оформил, при том, что я настаивала принять оплату и оформить сделку. Добавлю, что до этого ходили в офис продаж ФСК (жк Роттердам), вот там менеджеры - сервис топ! Учитесь, меняйте персонал и у вас купят все, что вы продаете, если вы наконец начнете это продавать)). Читать далее