Скоро мы заедем в нашу новую квартиру в этом жилом комплексе, я этого очень жду, так как уже видела территорию и сам дом. Большие комнаты и высокие потолки, подъезд с консьержем, двор закрытый, но с него удобно выезжать и машину есть где поставить.
Внешне комплекс понравился. Планировки квартир достаточно хорошие - продуманные, собственная инфраструктура и благоустройство запланировано на достаточно высоком уровне. Но каким бы не было крутым наполнение, элитку определяет преимущественно местоположение... про сам район ничего плохого сказать не могу - тихий, спокойный центр...но что не праздник в Лужниках, то пробки на Лукницкой эстакаде
Очередной заход после ПИКа который отказался от места. Это ладно. Но никто не думает о нагрузках на инфраструктуру и людей. До сих пор вопрос , Как вывезет Павелецкая плаза?(Видел кто , как улица Дубининская устроена?) А тут еще это чудо. Набережная стоит постоянно , Мост Новоспасский тоже. Благо Закрыли один БЦ , разгрузили улицу. Но что будет дальше ?
Ключи получил примерно 2 недели назад, качество сданного объекта проверял с экспертом, особых проблемных моментов не замечено, если только не так много точек электричества, стены ровные, планировка соблюдена полностью, входная группа отличная, чистая. Если взять в сравнение Фили-Сити и то состояние как его сдали, можно ставить 5. Из минусов только не организованная выдача ключей, уверен с электронной очередью и человеком который бы распределял жильцов из этого момента можно было бы действительно сделать праздник, а кашу.
Это лучшее что я видела из всего предложенного. Виды потрясают. Расположение👌. Выбор планировок на любой запрос. Мне очень нравятся квартиры с видом на Москва реку. Теперь это моя любовь. Хочу здесь жить.
Кусочек старой Москвы вблизи от белорусского вокзала. Жаль что большинство пойдет под снос.
Проект оставляет очень двоякое впечатление: идея вроде неплоха, но дальше очень много НО:
Конечно же это совсем не премиум, обычный современный человейниковый бизнес класс с огромным колвом микроквартир и однушек, к примеру в редс их почти что половина.
Коэф паркинга 0.4, в первой очереди 0.5, с учетом муниципального дома на этом же участке - коэф 0.35 (350 мест на 690 квартир в продаже + 311 квартир для переселенцев).
Изначально обещали 1600 мест на 2600 квартир, но пока вырисовывается меньше, 1200 примерно
Редс + Платинум 351 место на 691 квартиру
Башня Меганом (железный рыцарь) 184 места на 424 квартиры
Башни Волл 218 мест на 482 квартиры
Башни Макса Дудлера 264 места на 631 квартиру
По Вайтс не понятно, но исходя из обьемов Редс скорее всего будет 200 мест на 360 квартир
Итого: 1017 (1217) мест на 2228 (2588) квартир или 0.46 (0.47). Самый низкий коэффициент парковки в Пресненском среди новостроек Бизнес и Премиум
Застройщик деликатно об этом умалчивает что дом для переселенцев (30 этажей, и уже практически построен находится на том же земельном участке в 8.2 га и в нем нет в принципе парковок. Все его жители будут парковаться на улицах вокруг репаблик. Те 319 квартир переселенцев + почти 1400 квартир ПРЕМИАЛЬНЕЙШЕГО класса в принципе без парковок, даже если авто есть у каждого десятого члена этих семей это почти 400 авто. Те ад.
Касательно видов - 25% жк на жд, 50% вдоль жд и окна в окна, 15% туннельного вида с 2 линии. Нормальные виды из С1 в сторону БЦ и из С2 на юг. Их примерно 5%. Удивительно но неплохие виды должны быть между корпусами Редс. Расстояние от 50 до 60 метров между корпусов в Редс против 30-40 между башнями.
Жд шум и вибрации, прописано даже в декларации (предпоследняя страница), но застройщик об этом слышать не хочет и блокирует всех , кто об этом пишет в комментариях
Более того эту проблему пытались поднять на арх совете, где эксперты в разной степени высказали недоумение показателями проекта. Сомнения вызвала не только социальная инфраструктура, но и инсоляция башен, стоящих близко друг к другу и вытянутых вдоль северного края участка, и близость железной дороги: «метров 18 до нее», недостаточность предложенного заказчиком 7-метрового защитного экрана. «Ряд деревьев и 7-метровая стена не защищают от шума выше 2 этажа. Достаточно сделать диаграмму шума, чтобы понять, что это имитация шумозащиты. Это не решает проблемы», – подчеркнул Сергей Скуратов. Заказчик парировал: вся сложная инсоляция просчитана, а от шума будет защищать не только экран, но и шумозащитные окна. Владимир Плоткин также указал на недопустимость близкого соседства железной дороги: «нужна буферная зона; или первые этажи, до пятого или шестого, можно насытить нежилыми помещениями; или хотя бы можно решить планировку квартир так, чтобы до шестого или даже десятого этажа в сторону железной дороги выходили не жилые комнаты, а технические помещения». Михаил Посохин и Александр Асадов предложили накрыть железную дорогу, может быть, даже устроить над ней парк; Александр Асадов высказал идею пешеходной связи над путями в сторону Ипподрома.
По нормам от жд должно быть не менее 100 метров. Допускается 50 при шумозащитных мероприятиях. Здесь меньше 18.
Вентиляция нормальная не предусмотрена, только через клапана в окнах, соответственно запах и пыль, потолки будут ниже 3 метров в чистоте.
И вишенкой на торте - генподрядчик строительства - компания БВС из 27 сотрудников.
Когда то в начале 2000-х годов специалисты компании участвовали в создании и реализации знаковых московских проектов Кристалл Хаус и Copper House, расположенных в «Золотой Миле» и удостоенных международных премий. В 2005 году группа профессионалов и единомышленников основала строительную компанию BVS. Опыт работы в сегменте элитной недвижимости мы распространили на сегмент доступного жилья, строительство которого в настоящее время занимает значительную долю в деятельности компании.
Сайт не обновлялся с 2017. Последний проект премиум класса был в 2010.
Последние пару лет строили МИКРОГОРОД «В ЛЕСУ» эконом класса и ЖИЛОЙ РАЙОН GREEN PARK от ПИК.
Не думаю что в компании осталось много специалистов из 2000-х (более 20 лет прошло если что).
Те строить будет компания с опытом из эконом сегмента
Резюмируем:
Высотный высокоплотный проект среднего бизнес класса с невысоким коэф парковки (ниже 0.5), с средними планировками, большим количеством квартир на этаже (в среднем выше 10), низкими по меркам премиум, но приемлемыми по меркам бизнеса потолками около 3 метров в чистоте, реализуемый руками и опытом компании ПИК и ее подрядчиками эконом сегмента под брендом Формы.
Хочется верить что в результате получится что то похожее по уровню и качеству уже реализованной Пресни сити по соседству.
P.s. Конечно же в офисе продаж железку не слышно, от офиса продаж ее отделяет ряд зданий и забор. Звук как известно распространяется по прямой.
Железку будет шикарно слышно с высоты +1 метр к экрану (экран 6 метров) и до высоты метров 30-40. На высотах 40-100 ее будет просто слышно. От экрана толку 0 на любом жилом этаже в сторону жд. (Первый жилой на уровне 10 метров)
Если сравнивать с другими проектами премиум уровня в Пресненским или Хамовниках проект смотрится крайне блекло. Но тут и цена. Как говориться за что платишь - то и получаешь.
Проект для тех кому важнее казаться чем быть. В мечтах люди покупают “Премиум на Пресне» и жутко гордятся этим судя по отзывам, а по факту это обычный бизнес класс с видом на ЖД и около вокзала, примерно по уровню близкий к небезызвестному Дому На Беговой от Донстрой. Те же 2600 квартир, таже плотность. Те же вопросы к паркингу.
Потенциальным покупателям рекомендую пройтись по дворам у беговой чтоб оценить какие трудности с парковкой ждут в дальнейшем.
Писать про бомжей на белорусском, ночлежки для них по соседству, грызунов на вокзале, кучу приезжих, палатки с шаурмой и беляшами, тысячами приезжих которые будут радостно проводить время на общественной территории репаблик не буду, думаю это и так очевидно.
С другой стороны - если нравится локация, то по цене ниже 500 за метр с видом противоположным жд, в редс (примерно в 130 метрах от жд фасад в стороны пресненского вала) на высоком этаже и заранее озаботившись о паркинге и кладовке наверное можно подумать. Но очень важно понимать что это стандартный бизнес класс по всем параметрам.
И еще момент - срок реализации всего проекта 2030, причем стройка в 2030 будет с обоих сторон Редс - будут строить на последнем этапе башни Вайтс слева в 50 метрах от Редс и БЦ справа в 140 метрах от Редс. Те до 2030 какой то инфраструктуры в комплексе скорее всего не будет.
Не знаю, зачем там строят три дома, это много.Рядом жилой дом и школа , очистительная станция и акведук, а на месте застройки было пространство, занятое гаражами. Лучше бы один дом и парк разбили.
Шикарный жилой комплекс от застройщика Донстрой.
ЖК удачно расположился в районе, тут тебе и большой жилой массив, метро, Мичуринский проспект.
Сама концепция Реки напоминает нам, как круто выглядят невысотные застройки.
Хорошие планировочные решения, грамотно спланированное общественное пространство, но и внешний вид домой красивый, все сделано качественно и удобно.
Стоимость квартир считаю немного завышенной, но она оправдывает все выше заявленное.
Шикарный современный ЖК с уникальной для Москвы архитектурой и планировками, первая береговая линия, своя набережная, парковая зона, в пешей доступности метро Спартак и Парк Покровское-Стрешнево. Максимум 22 этажа, терассы, идеально подходит для семей с детьми, внутри каждого комплекса своя зеленая зона. Живописный вид из окна на центр и запад Москвы - это отдельная тема (можно посмотреть на сайте). Рядом уже построен теннисный корт, в ближайшее время построят новый спортивный комплекс с ледовым катком, о чем знают немногие. Выбирал из множества других ЖК в сегменте премиум, это лучшее для спокойной и размеренной жизни вдали от городского шума и выхлопов.
P.S. Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Дарье Великановой за дельные советы и помощь в покупке.
ONYX Deluxe престижный жк. Продуманные планировки, замечательная отделка внутреннего пространства башен, есть панорамные лифты. И район популярный, и транспортная доступность развитая, и вообще городская инфраструктура.
Интересный и красивый проект. Новый дом своей архитектурой хорошо впишется в историческое окружение района. При этом он удачно расположен в удалении от шумных улиц за другими домами на первой линии.