Купили квартиру с отложенным ремонтом, при приёмке нам заменили разбитый унитаз, который протекал. Горячей воды не было, менеджер объяснила, что это из за ремонта на этажах выше и вода будет. Но она за 3 месяца так и не появилась. Сантехник выявил неисправный регулятор давления горячей воды, написала заявление застройщику Тверской ДСК, чтобы исправили и в УК Симфорус. Но данные организации ничего не исправили, хоть я и звонила, напоминала. Пришлось за свой счёт исправить этот недостаток. Акты приёмки квартиры менеджеры не предоставляют, т. к. мы покупали не у застройщика, а у инвесторов. Ремонт надо контролировать, а это для нас было не возможно. На электропроводке сэкономили. Принимайте ремонт желательно с экспертами и запросом используемых материалов, схемами разводки. Читать далее