Яндекс Недвижимость расскажет о появлении новых ЖК в продаже
Фото: Thought Catalog (Unsplash)
Яндекс Недвижимость запустила опцию «Старт продаж», которая поможет заранее узнать о выходе на рынок нового жилого комплекса. Как уточнила руководитель сектора новостроек сервиса Ирина Литвинова, потенциальному покупателю важно видеть не только те квартиры, которые есть в продаже сейчас, но и те, что скоро появятся.
Девелоперам тоже важно заранее информировать покупателей о запуске своих новых проектов. Многочисленные рекламные каналы инструмента «Старт продаж» поддержат запуск кампании застройщика, а новая визуализация объявлений на сайте будет полезна и информативна для всех.
Если пользователь ранее интересовался новым комплексом на сайте Яндекс Недвижимости, он узнает о вводе этого ЖК через e-mail рассылку и push-уведомление. Аудитория — до 400 тыс. человек в Московском регионе и до 160 тыс. человек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как показали результаты тестирования, поддержка «Старта продаж» в каналах Яндекс Недвижимости помогает получить до 56% больше звонков от потенциальных клиентов в первые две недели.
Промоактивности в социальных сетях и рекламной сети Яндекса помогут охватить до 92% целевой аудитории, которая познакомилась с брендом строительной компании на сервисе Яндекс Недвижимость, но давно не заходила на сайт девелопера, а также привлечь дополнительный трафик на этот сайт.