Квиз: ого, а почему так дорого?!

Иногда увиденная картинка товара на маркетплейсах не соответствует нашим ожиданям в отношении его цены. И тогда сам собой рождается вопрос: «А почему так дорого?». В этом квизе попробуем выяснить, насколько сильна ваша интуиция покупателя — попробуйте угадать, какой из трёх предложенных товаров самый дорогой. 

  1. Первая загадка о стульях для обеденного стола: каждый из них точно впишется в большинство модных сегодня дизайнов интерьера. Вот только цена одного в несколько раз выше, чем двух других. Догадайтесь, какой самый дорогой?

  2. Мода на тумбы под телевизор потихоньку возвращается. При этом не всегда на них стоит техника — часто их используют как дополнительную стильную полку под фото, статуэтки, вазы и другой декор. Особенно в цене ретро-модели. Одна из представленных тумб в 10 раз дороже двух других. Сможете угадать, какая?

  3. Любите разводить кактусы на подоконниках? Самое время обзавестись новым красивым горшком! Но на какой из трёх придется потратить значительно больше?

  4. Конечно, можно пользоваться и оригинальной бутылочкой для мыла, но не всегда любимый аромат продается в ёмкости, подходящей по дизайну к ванной комнате. Сейчас в моде кастомные дозаторы — осталось понять, за какой экземпляр из нашей подборки придётся заплатить в 15 раз больше.

  5. Рынок столовых приборов изобилует разнообразием вариантов: догадаетесь, какой стоит дороже 50 000 ₽?

  6. Торшер — идеальный спутник уютных вечеров на удобном диване с любимой книгой. Каждый из представленных вариантов светит и выполняет свою функцию. Но один, судя по цене, сияет в 10 раз лучше других — примерно на 106 000 ₽. Догадались, который?

  7. И последней будет загадка о имеющихся в каждом доме солонке и перечнице. Угадаете, какой из вариантов самый дорогой?

Подпишись на наш телеграм-канал!
Поделиться
Интересное о доме
Статьи, чтобы развлечься, вдохновиться, посмотреть на фотографии красивых квартир и домов — и научиться создавать уют вокруг себя
Комменты (0)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Войти