Молодежь стала чаще покупать элитное жильё в Москве

Доля покупателей столичной элитной недвижимости в возрасте 31–40 лет за год увеличилась на 7% и достигла 21%. Сделок с молодежью в возрасте 21–30 лет стало больше на 1%, их доля составила 12%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на статистику экосистемы Kalinka.

Самой многочисленной группе покупателей жилья элиткласса в Москве 41–50 лет, на неё приходится 37% в общей структуре сделок. Далее следуют клиенты 51–60 лет с показателем 25%. Меньше всего приобретали элитное жильё в возрасте 61–70 лет (5% сделок).

Как рассказал генеральный директор Kalinka Russia Алексей Чумалов, большинство покупателей это семейные пары с детьми или планирующие расширение семьи. Значительную долю также занимают люди, которые хотят жить ближе к работе или недалеко от зоны деловой активности.

Основные цели приобретения недвижимости элиткласса: инвестиционная, долгосрочные вложения, необходимость в дополнительной квартире, желание сменить район, покупка жилья для детей и изменение состава семьи. В числе покупателей — представители различных сфер бизнеса, IT-сферы, творческих профессий, звёзды спорта и известные личности.

Фото на обложке: Яндекс Недвижимость