Доля покупателей столичной элитной недвижимости в возрасте 31–40 лет за год увеличилась на 7% и достигла 21%. Сделок с молодежью в возрасте 21–30 лет стало больше на 1%, их доля составила 12%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на статистику экосистемы Kalinka.
Самой многочисленной группе покупателей жилья элиткласса в Москве 41–50 лет, на неё приходится 37% в общей структуре сделок. Далее следуют клиенты 51–60 лет с показателем 25%. Меньше всего приобретали элитное жильё в возрасте 61–70 лет (5% сделок).
- 20,37 млн ₽Москва, СЗАО, район Покровское-Стрешнево, жилой комплекс Сити Бэй, квартал Атлантик
- 11,15 млн ₽Москва, ЗАО, район Кунцево, 48-й квартал, жилой комплекс Среда на Кутузовском
- 7,1 млн ₽Москва, НАО, Филимонковский район, деревня Середнево, жилой комплекс Цветочные Поляны Экопарк, к1
Как рассказал генеральный директор Kalinka Russia Алексей Чумалов, большинство покупателей это семейные пары с детьми или планирующие расширение семьи. Значительную долю также занимают люди, которые хотят жить ближе к работе или недалеко от зоны деловой активности.
Основные цели приобретения недвижимости элиткласса: инвестиционная, долгосрочные вложения, необходимость в дополнительной квартире, желание сменить район, покупка жилья для детей и изменение состава семьи. В числе покупателей — представители различных сфер бизнеса, IT-сферы, творческих профессий, звёзды спорта и известные личности.
Фото на обложке: Яндекс Недвижимость