Жители премиум-квартир мечтают о дворецких
Апарт-комплекс Vesper Tverskaya, Яндекс Недвижимость
Консьерж-сервис предусмотрен в 35% высокобюджетных жилых комплексов в Москве. Как выяснила компания Rariteco в ходе своего исследования, 49% владельцев квартир в таких домах хотели бы, чтобы в обязанности консьержа входила услуга беллменов или дворецких. Об этом пишет «Газета.Ru».
При этом главной услугой консьержей 85% опрошенных почему-то назвали организацию технического обслуживания. Среди респондентов также популярны заказ клининговых услуг (70% голосов) и организация доставки (61%); 59% считают значимой работу валет-парковщиков, далее следует заказ билетов на мероприятия (55%).
Жителям домов премиум-класса также необходимы присмотр за домашними животными (45%) и наём няни (42%).
Как рассказала директор по девелопменту компании Rariteco Екатерина Борисова, техническое обслуживание и услуги, связанные с транспортом, особенно востребованы в больших городах. Наблюдается рост интереса к клинингу, благодаря которому у клиентов остаётся больше времени для важных личных и профессиональных дел.