Мой отзыв не о самом ЖК Твинс, а о работе сотрудников застройщика.
Думаю, для многих день получения ключей от квартиры - это радостное приятное событие. Но для нашей семьи этот день был не таким. В день получения ключей мы поднялись со специалистом в нашу квартиру, осмотрели, приняли. Потом спустились в офис для подписания акта приёма и получения ключей. Подписали документы, а дальше нас, попросили пересесть от стола на диван, чтобы начать работать с другими собственниками. О том, что наши ключи потеряны и их не могут найти, нам сообщили примерно через 40 минут ожидания. И предложили приехать повторно за ключами, когда их найдут. Я спросила, как скоро будет решена проблема и когда будут найдены ключи. Специалист Борисова Олеся Владимировна (так она представилась) сказала, что не знает и не может нам сказать, когда ключи будут найдены. Мы ответили, что у нас нет возможности приехать в другой день или другое время, поскольку мы проживаем в другом конце города, автомобилем в условиях гололеда пользоваться не можем, и у нас маленький 1,5-годовалый ребёнок, которого не с кем оставить. Дальше мы позвонили генеральному директору, пытались решить проблему через него. В итоге договорились, что ключи нам привезут по адресу, где мы проживаем, но только в понедельник, потому что на данный момент они утеряны, а специалист, который может поменять личинку дверного замка, заболел. Но это предложение, объяснения и извинения последовали спустя 2 часа ожидания. Извинения от Борисовой О.В. звучали как одолжение. Специалист Борисовой О. В. вела себя некорректно, всячески пыталась нас унизить и затыкала рот, говорила, что не хочет нас слушать. Похоже, что клиенты, покупающие квартиры в ЖК Твинс, и не получившие ключи (причем с нарушением срока на 11 дней) не имеют права испытывать негативные эмоции.
Специалист Борисова О.В. не умеет работать с клиентами. Конфликта могло бы и не случиться, а вопрос с ключами мог быть решен за 5 минут, если бы у нас не было украдено 2-х часов времени, которое мы провели в ожидании и выяснении отношений. Простые извинения и предложение решить нашу проблему с обозначением срока и предложением привезти ключи по адресу нашего проживания - вот, чего ожидают собственники в сложившейся ситуации, а не негативное отношение специалистов застройщика, с перекладыванием ответственности друг на друга. Читать далее