Фотография | Описание | Последняя цена | Дата снятия |
---|---|---|---|
Продажа 42,4 м² 1 этаж | 14,5 млн ₽ 341 982 ₽ м² | В продаже В экспозиции 99 д. |
Продажа от застройщика А101! Продается торговое помещение площадью 87.90. на 1-м этаже ЖК «Родные кварталы». Технические характеристики помещения: - Помещение свободного назначения с отдельным входом и окнами с видом во двор; - С отделкой; - Высокий потолок 5.37 м; - Свободная планировка; - Помещение обеспечено коммуникациями: электричество, отопление, водоснабжение, канализация; - Выделенная электрическая мощность — 18 кВт. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА В НОЯБРЕ 2024: Акция: скидка до 17% на выделенный пул помещений только до конца ноября! Инвестируем в коммерческие помещения с ипотекой от 0,1% «50 оттенков рассрочек». Программа предоставляет вам полную свободу выбора – вы сами устанавливаете для себя удобный график платежей. Подробнее уточняйте по телефону. Строящийся на юго-западе Москвы жилой район «Родные кварталы» соседствует с коттеджными посёлками и садоводствами. Вдоль его западной границы протекает Алёшин ручей, а с восточной стороны к локации подступает Ульяновский лесопарк. Богатое природное окружение привлекает в район аудиторию, которая ценит загородную экологию. Точка притяжения для жителей и гостей – главный бульвар, связывающий в единое пространство разные части района, площади и набережную. Развивающаяся инфраструктура, включающая детские сады и образовательный центр, благоустроенные пешеходные маршруты и зоны отдыха формируют благоприятные условия для жизни и работы. По завершении строительства здесь будут проживать около 21,5 тыс. чел. «Родные кварталы» также станут инфраструктурным центром для окружающих СНТ и деревни Постниково. Привлечь внешний и внутренний трафик помогут: • транспортная доступность: 15 минут на автомобиле до аэропорта Внуково и одноимённой станции метро, удобные выезды на Киевское, Боровское и Минское шоссе; • социальные, спортивные и коммерческие объекты в шаговой доступности; • активный пешеходный трафик на главном бульваре, благоустроенная набережная, прогулочные и веломаршруты; • аудитория соседних районов, заинтересованная в коммерческой инфраструктуре. Согласно исследованиям ГК «А101», более 45 % жителей не покидают район и находятся внутри локации постоянно, а значит будут заинтересованы в наличии точек коммерческого назначения рядом с домом.