Фотография | Описание | Последняя цена | Дата снятия |
---|---|---|---|
Продажа 106,7 м² 1 этаж | 30,91 млн ₽ 289 715 ₽ м² | В продаже В экспозиции 89 д. |
Продажа от застройщика А101! Продается торговое помещение площадью 103.60. на 1-м этаже ЖК «Бунинские кварталы». Технические характеристики помещения: - Помещение свободного назначения с отдельным входом и окнами с видом во двор; - Без отделки; - Высокий потолок 5.06 м; - Свободная планировка; - Помещение обеспечено коммуникациями: электричество, отопление, водоснабжение, канализация; - Выделенная электрическая мощность — 21 кВт. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА В ДЕКАБРЕ 2024: Акция: скидка до 17% на выделенный пул помещений только до конца декабря! Инвестируем в коммерческие помещения с ипотекой от 0,1% Рассрочка 0% с первоначальным взносом от 20%! Ипотека траншами для бизнеса. Платёж от 1 рубля в месяц! Жилой район «Бунинские кварталы» строится в перспективной юго-западной части Москвы. Планируемое количество жителей – 17 тыс. чел. Автомобильный трафик вдоль границ локации образован крупными автодорогами: 4 км до Калужского шоссе и 8,5 км до МКАД, в перспективе – всего 100 м до автотрассы МКАД – Коммунарка – Остафьево. Рядом расположены станции метро «Потапово» и «Бунинская аллея». Район реализует концепцию «Выходи гулять!», поэтому в локации прогнозируется активный пешеходный трафик. Это будет способствовать популярности и востребованности коммерческих объектов. Дополнительной аудиторией станут жители соседних районов и сотрудники инфраструктурного бизнес-хаба, который построят рядом с жилым комплексом. Привлечь внешний и внутренний трафик помогут: • транспортная доступность: крупные транзитные автодороги и остановки общественного транспорта; • точка притяжения – пешеходный променад, соединяющий центральную площадь и лесопарковую зону; • образовательные объекты, которые возведут на территории района: образовательный комплекс (школа на 1100 и ДОУ на 300 мест), ДОУ на 240 мест; • ледовый дворец «Самолёт Арена» в пешей доступности. Согласно исследованиям ГК «А101», более 45 % жителей не покидают район и находятся внутри локации постоянно, а значит будут заинтересованы в наличии точек коммерческого назначения рядом с домом.