Бронировала жилье в данном комплексе через организацию HaMopeApartament’s Калининград |Аренда посуточно с 17 по 19.08. Претензий к самому клубному комплексу у меня нет, но хочется предупредить туристов о ситуации, в которую мы попали. Апартаменты бронировались через сайт-партнер. За полторы недели до заезда с меня потребовали внести залог, который якобы является гарантией заселения. Заселение дистанционное, при заселении вам предлагают подписать договор, по условиям которого вы отвечаете за все, даже за запах табака, при этом следует отметить, что квартира расположена на 2 этаже, окна выхолят во двор и место для курения, поэтому весь запах идет в квартиру, вы также отвечаете за невымытую посуду и мусор, при этом при заезде вы получаете грязную плиту, мойку в разводах и стаканы с налетом, т е это на совести жильцов, после которых вам досталось жилье. Заселение прошло хорошо, но на двухспальную кровать было предложено только односпальное одеяло, т к нас было двое, я обратилась к менеджеру за дополнительным пододеяльником, нам его предоставили, но он был такого ужасного вида, весь в пятнах и полинявший, но раз на улице была жара, то мы решили, оставить одно одеяло и пододеяльник просто отложили. Мы приехали наладиться прекрасным морем и пляжем, поэтому разборки с отелем в мои планы не входили. В день выселения я оставила квартиру в идеальном состоянии, перемыла посуду, почистила стаканы, а в день заселения на сколько смогла, очистила плиту. Покинули жилье мы ровно в 11.45, о чем написали менеджеру, по условиям договора залог должны были вернуть после уборки. При этом выселение было тоже дистанционным, т е гарантировать, что происходит с жильем в промежуток между 12.00 и 15.00 вы не имеете возможности, как и доказать, что оставили идеальную чистоту после себя. Так вот, в 15.45 мне звонит менеджер отеля и начинает предъявлять претензии за якобы неотмывающиеся пятна на тумбе в ванной комнате, а также, внимание! за пятна на пододеяльнике, соответственно, залог мне возвращать не собираются. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего! Поэтому все оставшееся время, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, я вынуждена была общаться с менеджером и доказывать, свою правоту. Это очень испортило все впечатление от проживания здесь. При этом, когда я бронировала жилье, была уверена, что это апартаменты, предоставляет фирма «Морской», о них я читала много положительных отзывов и только внеся залог поняла, что это другие арендодатели. Поэтому хочу предостеречь других туристов о фирме «на море Apartament’s». После долгих разбирательств и то, что моя мама сделала фото этой злосчастной ванной комнаты и я сфотографировала пододеяльник, т к предвидела возможные вопросы, нам удалось вернуть залог в 5000. Ни слов извинений, ни каких то еще слов от администрации мы конечно же не услышали. Люди, будьте внимательней, не повторяйте наших ошибок. Теперь при дистанционном заселении, я всегда буду фиксировать состояние квартиры в момент заселения и выселения, хотя до этого никогда я не сталкивалась с таким поведением менеджеров. Читать далее