Фото: Magnet.me (Unsplash)
Среди россиян, которые хотят купить квартиру, 42 процента начинают поиски на площадках-агрегаторах, после чего 74% из них переходят на другие источники — сайт жилого комплекса, застройщика и так лаоее. Такие данные привела руководитель сектора новостроек Яндекс Недвижимости Ирина Литвинова, выступая на бизнес-завтраке клуба недвижимости «Движение» в Санкт-Петербурге.
По мнению эксперта, это очередной пример перехода покупки жилья в онлайн-формат. Ирина Литвинова также рассказала, что по статистике поисковых запросов интерес к приобретению квартиры во II полугодии 2023 года по сравнению с I полугодием не изменился, хотя колебания спроса в некоторых регионах наблюдалось.
Самые большие изменения зафиксированы в Южном регионе (+5% при общем количестве запросов в 6 млн) и в Сибирском регионе (-5% при 9 млн запросов). Заметно вырос интерес жителей Северной столицы к покупке недвижимости в Калининграде (+8%), Смоленске (+7%) и Нижнем Новгороде (+6%). По квартирам в Москве количество запросов снизилось на 1%.