Квартирой в целом остались довольны, хотя были вынуждены принять с дефектами (существенными - например, пробитая балконная дверь). Застройщик тычет всем в лицо постановлением, на основании которого он может устранять недостатки в течение 60 дней (вы при этом уже начинаете платить за содержание квартиры, ну ок). Спустя 60 дней ничего не происходит, но если грамотно объяснить им последствия, то чешутся очень быстро (у нас за неделю и балконная дверь нашлась, и все остальное), а потом вообще смех - опасаясь, как бы чего не вышло, Аквилон прислал нам по месту прописки... срочные телеграммы о том, что все устранено! Ну, а дальше все повторилось с машиноместом и кладовкой, снова это легендарное "у нас есть 60 дней", офис сидит скучает, обедать не забывают, на звонки не отвечают.
Радость обладания квартирой, конечно, этим не затмевается, но сервис у Аквилона убойный в худшем смысле этого слова.
Машиноместом мы как бы можем пользоваться (и даже счета за содержание от УК получаем) , только камер там не установлено, да и работает только направление выезда, въезд закрытый.
Чуть не забыла про чудо дизайнерской мысли - детскую площадку! Покрытие - гранитная щебенка, присыпанная сверху то ли крашеной, то ли уже подгнившей щепой. Вся эта дрянь регулярно разносится по дорожкам (про ветер на берегу залива, наверное, все понимают), я не говорю уже о том, безопасно ли это для детей. Надеюсь, первыми же собраниями мы все это решим, пусть и придётся платить самим, но это же наш двор... То, что Аквилону плевать, понятно, я не понимаю, правда, как им такой проект благоустройства пропустили вообще.
Пусть уже доделают все и не видеть их больше.
Управляющая очень хорошая.
ЗЫ. Дороги город делает, не так быстро, как обещал когда-то, но все же.
От метро добираться оказалось неожиданно неплохо - 2 или 3 маршрута до пл. Беллинсгаузена, и 10 минут пешком через мост. Судя по всему, на углу Грина и Крузенштерна будет остановка, во всяком случае, для этого все сделано.
UPD. Дополняю 12 ноября. Системы отопления сделаны через одно место, весь дом обивает порог управляйки, управляйка вешается, т.к. в некоторых подъездах нормально (город дает хорошие параметры тепла), а в некоторых, как в нашем - батареи едва теплые. Воздух спускали уже и в квартире, и во всем стояке, и уже какие-то специалисты приезжали - все без толку, при закрытых наглухо окнах в квартире 15-16 градусах, при микропроветривании спускается до +14, спим в носках, свитерах и почти что в шапках - и это новый дом бизнес-класса, позорище! Управляющая проводит совещания с Аквилоном - этим на все плевать, один ответ "вы у нас все приняли, до свидания".
Кстати, про распиаренную систему InHome 2.0 - квартиры приняты больше полугода назад, парадные закрыты уже месяца полтора-два, но планшеты от этой умной системы "едут" и неизвестно, когда приедут. В голове не укладывается. В итоге открыть парадную я могу через мобильное приложение (только), доставкам каждый раз пишу "просьба звонить по телефону, тогда смогу открыть" - такая система не оставляет ощущения комфорта. Я "всем недовольна"? Да нет, не всем, просто я за это деньги заплатила. Читать далее