По качеству строительства - на троечку.
По качеству поддержки от управляющей компании - фигово.
По внешнему виду - отлично.
По соседям - офигенно!
Про качество:
Предчистовая отделка от застройщика. Вроде стены есть, в целом ровно. Но в деталях - вкривь и вкось. Отклонения приемщик не смотрит досконально, а мелочи потом вызывают проблемы. Иногда проще снести то, что сделал застройщик и возвести заново.
Электрика - накладной щиток над входной дверью. Бельмо на глазах. А чтобы перенести - запаса проводов нет. Всю электрику приходится переделывать. Сразу под нож. Проводка ГОСТ, можно переиспользовать.
Водоснабжение - собрано на тройниках под потолком. Трассы длинные. Собрано не всегда качественно, нужно смотреть детали каждого соединения. Сразу под нож.
Отопление - вроде ок, пока лето. А после включения начало течь в 2х местах у коллектора. Проверить трубы в стяжке никак, какие сюрпризы ждут потом - не узнать. У соседей выявляли лишние соединения и пожары(пожар был в квартире, рядом с трубой) на трубах.
Окна - самое большое разочарование. Алюминиевые, регулировок мало и изначально они не отрегулированы. Под подоконником есть узкое смотровой окно (правда без стекла, дыра на улицу, короче). Дует вдоль откосов, а особенно в углах подоконника.
В окнах зачем-то стоят клапаны, внешний вид изнутри только портят. При этом есть отверстие для бризера в стене. Зачем лишний клапан врезали в раму окна - непонятно.
Входная дверь - единственный элемент в квартире, на который пока нет жалоб))
Вентиляция: крадёт высоту потолков, нужно переделывать на плоские каналы. Под нож.
Кондеи: в квартире выполнен черновой этап. Пока сложно что-то сказать. В дальних трёшках есть подвох - внешний блок кондиционера будет стоить дорого, тк предусмотрена Vrf система. За доступ в комнату, где располагаются кондиционеры нужно заплатить управляющей компании. При этом УК не знает где ваши трассы, никаких консультаций не даст.
Гарантия застройщика:
Это полный фейл... Этап 1: вы вносите замечание. Это быстро, через личный кабинет. Этап 2: вы записываете на осмотр, который может быть через месяц! Этап 3: начиная с осмотра у застройщика есть 45 дней на устранение замечания. Этап 4: проходит 45 дней, а застройщик даже не связывается с вами и просто начинает переносить сроки.
Гарантии, почти нет. По воде, отоплению и электрике на гарантию рассчитывать не стоит. Это намеренное затягивание сроков, чтобы вы сами решили проблему.
Устранение замечаний после приёмки: запись очень часто забита на несколько недель вперёд. Хотите начать ремонт побыстрее - забейте на исправления и заплатите своим рабочим. Устранение чисто визуальные, требуется полный контроль над работниками пика (стоять и показывать пальцем). Мотивации у работников ноль. Добиться можно полезного только по окнам и входной двери. Отделочников нужно особенно сильно контролировать.
И да, запись - это на пару часов. Если не успели работники что-то сделать, записывайтесь ещё раз.
Пожарка: в квартире на потолке стоят беспроводные датчики. Круто, о нас позаботились! Но сработка пожарки происходит практически каждый день. Причина: курение в тамбурах, пыльные работы. Реакция на тревогу не всегда оперативная. Может доходить до часа. Если не оставлять заявку, то вообще никто не чешется.
Стяжка пола: нам повезло. В целом она нормальная, кроме мест, где её вскрывали возле радиаторов. Там она отваливается куском.
Транспортная доступность: на данный момент приходится обходить Матвеевский парк и кусочек пром зоны. В будущем откроют бульвар до метро через ТЦ Ома. Вот тогда будет супер)
Парковка: если у вас нет машиноместа, считайте, что у вас нет шансов поставить машину по правилам) Начали работать эвакуаторы. Застройщик ещё и занимает парковочные карманы строй материалами.
Кладовые с отделкой: это только, в рекламе Пика. Отделки нет. Бетонная плита снизу, крашенные стены вокруг (крашенные по блокам). Соответственно, в кладовой яма относительно коридора. А с учётом периодических потопов - отличное место для бассейна с уточками)
Читать далее