Остались вопросы?
На Яндекс.Недвижимости в аренде в Москве 50501 коммерческая недвижимость, из них 133 объявления от собственников, 49885 объявлений от агентств, 483 объявления от застройщиков
Воспользуйтесь удобными фильтрами и сортировкой для оценки предложений в выбранном районе в Москве
Для легкого выбора подходящей коммерческой недвижимости в верхней части страницы есть самые частые комбинации фильтров, например «В бизнес-центре» или «В жилом доме»
Помимо удобной сортировки по цене аренды вы можете отсортировать результаты по стоимости квадратного метра или площади
Стоимость | 1 800 — 2,03 млрд ₽ |
Цена за квадратный метр | 40 — 1,85 млрд ₽ |
Площадь | 1 — 340000 м² |
Самые популярные запросы | «В бизнес-центре», «В жилом доме», «В отдельно стоящем здании» |
Объявлений от собственников | 133 |
Объявлений от агентств | 49885 |
Объявлений от застройщика | 483 |
Предлагаем Вам юридический адрес в Москве без посредников с полным почтовым и секретарским обслуживанием. Юридический адрес в г. Москве для регистрации нового ООО или смены адреса. Предоставим полный комплект документов и для регистрации и для банка.
Предлагается в аренду офисное помещение 2 054 кв. м в бизнес-центре Neopolis от собственника. Округ: Новомосковский (НАО). Район: Московский. Ближайшие станции метро: Саларьево, Румянцево. Характеристики офисного помещения: - Статус: Свободна; -
Предлагаем в прямую аренду помещение под офис класса А площадью 955 квадр. метров в бизнес-центре "Баркли Плаза". Москва, ЦАО, Пречистенская набережная, 17-19 Удобное расположение в пределах Садового кольца: - Возможность аренды парковочных мест. -
Аренда офиса на 10 сотрудников. Полностью готов к работе. Юр. адрес включен в стоимость аренды. В бизнес-центре работает ресепшн, есть кухня, профессиональные переговорные комнаты, в т.ч. для видеоконференций, сервисный пункт со всей необходимой
Арт. 20750 Аренда офиса в бизнес-центре. Юридический адрес Предоставляется. Планировка Кабинетная. Без мебели. Доступ в помещение По пропускам. Выполнена стандартная офисная отделка. На фото представлена типовая отделка офиса. Все центральные
Сдается офис на 5 сотрудников, в аренду уже ВКЛЮЧЕНО: Юридический адрес, доставка и отправка почтовой корреспонденции, открытие счета в банке, доступ 24/7, пропускная система, мебель, вся необходимая оргтехника, локальное кондиционирование,
Сдается в аренду офис с мебелью на 4 сотрудника. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, юр. адрес (ИФНС 28), переговорные комнаты (2 часа в день бесплатно), персональный
Офис на 8 сотрудников с полным пакетом обслуживания. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, оформление юр. адреса (ИФНС 28) и регистрация компании, переговорные комнаты (2 часа в
Готовый к заезду оборудованный офис на 17 сотрудников. Удобная транспортная доступность от метро Тропарево и Теплый стан (5-7 минут на транспорте). Доступ 24/7, свежий ремонт, охрана, видеонаблюдение, система пожарной сигнализации, приточно-вытяжная
Офис на 16 сотрудников с полным пакетом обслуживания. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, оформление юр. адреса (ИФНС 28) и регистрация компании, переговорные комнаты (2 часа в
Сдается в аренду офис с мебелью на 3 сотрудника. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, юр. адрес (ИФНС 28), переговорные комнаты (2 часа в день бесплатно), персональный
Офис на 11 сотрудников с полным пакетом обслуживания. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, оформление юр. адреса (ИФНС 28) и регистрация компании, переговорные комнаты (2 часа в
Готовый к заезду оборудованный офис на 17 сотрудников в БЦ Лейпциг. Удобная транспортная доступность от метро Тропарево и Теплый стан (5-7 минут на транспорте). Доступ 24/7, свежий ремонт, охрана, видеонаблюдение, система пожарной сигнализации,
Офис на 16 сотрудников с полным пакетом обслуживания. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, оформление юр. адреса (ИФНС 28) и регистрация компании, переговорные комнаты (2 часа в
Аренда офиса на 8 сотрудников с полной организацией работы. Доступ 24/7, охрана, видеонаблюдение, система пожарной сигнализации, приточно-вытяжная система вентиляции. В аренду включены все услуги: - все коммунальные платежи (электричество, вода,
Сдается офис на 19 сотрудников, в аренду уже ВКЛЮЧЕНО: Юридический адрес, доставка и отправка почтовой корреспонденции, открытие счета в банке, доступ 24/7, пропускная система, мебель, вся необходимая оргтехника, локальное кондиционирование,
Офис на 13 сотрудников с полным пакетом обслуживания. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, оформление юр. адреса (ИФНС 28) и регистрация компании, переговорные комнаты (2 часа в
Аренда офиса на 16 сотрудников с мебелью. Мы работаем по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». Условия аренды: - Доступ - 24/7 по пропускам; - Юридический адрес- предоставляется бесплатно; - Коммунальные услуги - входят в стоимость (свет, вода, отопление); -
Предложение в аренду № 45035. Парковка: Парковка: наземная на 35 мест. Предлагается в аренду офисное помещение кабинетной планировки в бизнес-центре класса В+ в 5 минутах пешком от м. Краснопресненская. Занимает весь 2-ой этаж. Высота потолков 4
Предложение в аренду № 45034. Парковка: Парковка: наземная на 35 мест. Предлагается в аренду офисное помещение кабинетной планировки в бизнес-центре класса В+ в 5 минутах пешком от м. Краснопресненская. Занимает весь 1-ый этаж, общая площадь 887,70
Предложение в аренду № 45037. Парковка: Парковка: наземная на 35 мест. Предлагается в аренду офисное зданиекласса В+ в 5 минутах пешком от м.Краснопресненская. 4 этажа+подвал+мансарда. Офисы с отделкой, готовы к въезду. Наземная парковка на 35 мест.
Предложение в аренду № 45033. Предлагается в аренду офисное помещение в Хамовниках. Цокольный этаж. Бизнес-центр Крымский мост был построен в 2044 году и находится 3 минутах пешком от м. Парк Культуры. Помещение состоит из 8 офисов (в 2-х есть окна),
АРЕНДА ОТ 11 МЕС. ТОЛЬКО ПОД ОФИС! Бизнес-центр класса B, первая линия домов. Сдаётся под офис блок с санузлом на 3-м этаже площадью 5500 кв.м. Стандартная офисная отделка. Центральное кондиционирование, вентиляция. Есть охрана.НДС включен. Лот №
Предложение в аренду № 45036. Парковка: Парковка: наземная на 35 мест. Предлагается в аренду офисное помещение кабинетной планировки в бизнес-центре класса В+ в 5 минутах пешком от м.Краснопресненская. Занимает весь 5-ый (мансардный) этаж. Офисы с
Сдается в аренду офис с мебелью на 4 сотрудника. В стоимость аренды включено: Мебель, ежедневная уборка, коммунальные и эксплуатационные платежи, интернет, юр. адрес (ИФНС 28), переговорные комнаты (2 часа в день бесплатно), персональный