Прошу обратить на него внимание отдел маркетинга и руководителя отдела продаж.
Долго думала, писать или не писать отзыв. Хочу сразу сказать, что меня очень радуют все ваши изменения: в бренде, в стратегии продвижения, по части управления персоналом и внутрикорпоративной политики. Летом в знойный день мы с семьей попали к вам в павильон на набережной, оставили свои контакты. Позже к моему удивлению с нами связались, пригласили в отдел продаж. Я хотела посмотреть дом Грандо в живую, пройти на демо-этаж, поэтому согласились подождать пару месяцев до его открытия. И вот этот миг как говорится настал, приезжаем в субботу отдел продаж на Фрунзе. Нас встречает менеджер Кирилл. И просто час рассказывает нам про дом, про планировки, цены. Все что мы и так можем прочитать на сайте🤪Экскурсии не случилось, так как он в отделе продаж он один + времени уже не оставалось, мол приезжайте в понедельник…Конечно, у нас же нет работ и годовалого ребенка. Изначально ведь записывались на экскурсию!!!
Так вот к чему я это. Проводите вы масштабные акции, привлекаете большой бюджет, пытаясь получить качественные лиды. А потом вашу цепочку обрывает менеджер Кирилл. Мы были уже в нескольких отделах продаж, так за этот же час нам проводили экскурсию по нескольким домам + успевали рассказать и про дома и цены.
Про трейд-Ин я вообще молчу. В рекламе он есть, а по факту его нет. Тут конечно за недостоверную информацию по вам УФАС плачет, ребят🥲Снимайте рекламу, пока никто не заявил🙈
Спасибо за внимание🧤Надеюсь, вы примите мой отзыв на вооружение Читать далее