Найти агента

Выберите профессионального помощника в сделках с недвижимостью

Подобрать

График отключения горячей воды в Москве в 2025 году

Ежегодно в разных районах Москве на время перекрывают горячую воду, чтобы провести профилактику и восстановление тепловых сетей. Это необходимо, чтобы трубы и оборудование работали исправно весь следующий год. Отключения традиционно проходят с мая по август, каждый дом остаётся без горячей воды на пару недель. Это никому не нравится, но если заранее узнать сроки, можно подготовиться и минимизировать дискомфорт. 
Расскажем, как выяснить график подачи горячей воды в своём доме, какие сервисы москвичи могут использовать для проверки информации и что делать, если отключение затянулось.

В какой период будут отключать воду в столице

Отключения горячей воды в Москве в 2025 году запланировано на период с середины мая по конец августа. 
Точные даты зависят от участка тепловых сетей, к которым подключён дом. В 2025 году каждому зданию отключение назначают на срок до 10 дней. Промежутки рассчитаны таким образом, чтобы сократить неудобства для жителей и дать возможность энергетикам провести испытания и выполнить ремонт.
Работы начинают с крупных узлов коммуникаций, постепенно переходя к периферии. Точный график с разбивкой по адресам публикуется в официальных источниках, например, на сайте mos.ru, и обновляется в случае изменений.

График отключения

Отключения горячей воды в Москве будут проходить в разных районах города поочерёдно.

  • Данные по конкретным улицам и домам можно узнать на портале mos.ru, где достаточно вписать в форму свой адрес, чтобы узнать не только даты, но и время включения и отключения коммунального ресурса.

Приведём в качестве примера несколько ЖК столицы, в которых будут отключать воду в 2025 году:

ЖК «Режиссёр», ул. Вильгельма Пика, 1 (Ростокино)

20 мая — 29 мая

ЖК «Атмосфера», Совхозная улица, 8Б (Люблино)

8 июня — 18 июня

ЖК Vivaldi, Новочерёмушкинская улица, 58 (Черёмушки)

24 июня — 4 июля

ЖК «Парус», ул. Гризодубовой, 2 (Хорошёвский)

2 июля — 12 июля

ЖК «Диамант», Октябрьский переулок, 5 (Марьина Роща)

14 июля — 24 июля

ЖК «Лайм», Староалексеевская улица, 5а (Алексеевский)

24 июля — 3 августа

ЖК La Rue, ул. Петровка, 26 строение 3 (Тверской)

14 августа — 24 августа

  • Также москвичи могут подписаться на оповещения в личном кабинете на портале Мэра и Правительства Москвы, чтобы получить уведомление перед тем, как горячую воду перекроют.
  • МОЭК предлагает использовать форму для проверки отключений в своём доме на главной странице своего сайта
  • Москвичи могут установить на своё смартфон приложение «Моя Москва» или «Госуслуги Москвы» и получить информацию оттуда.
  • Также за две недели перед тем, как кипяток в доме перекроют, в подъезде должны разместить объявление с планируемыми датами отключения.

Компании, ответственные за отключение воды

За подачу горячей воды в столице отвечает Московская объединенная энергетическая компания (ПАО «МОЭК») или УК, если в доме работает персональный тепловой пункт.
Для связи поставщиком ресурса можно позвонить по телефону: 8-495-539-59-59 или заполнить форму «Горячий вопрос» на сайте.

Вопросы и ответы об отключении горячей воды

Зачем отключают горячую воду?

Это делают для профилактики и ремонта системы, чтобы избежать поломок в морозы. Во время отключения проверяют состояние труб, устраняют мелкие повреждения, чистят теплообменники и устраивают гидравлические испытания. Последнее особенно важно: в трубах повышают давление, чтобы выявить слабые участки и вовремя заменить их.

Почему холодную воду не перекрывают?

Холодное водоснабжение перекрывают только в случае аварий или большого капитального ремонта сети. В этой системе есть запасные трубы, которые используют во время планового ремонта или замены оборудования, поэтому для жильцов они проходят незаметно.

Что делать, если горячую воду не дали в срок?

По закону максимальный срок отключения горячей воды с целью профилактики — 14 дней (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170). Если срок превышен, управляющая компания должна начислить компенсацию за весь период задержки. 
Чтобы узнать причину и новые сроки подключения, можно обратиться:

  • в диспетчерскую службу: +7 (495) 539-53-53;
  • в свою УК по телефону, указанному в квитанции за ЖКУ или на сайте управляющей компании;
  • в МОЭК: +7 (495) 539-59-59;
  • составить обращение на портале mos.ru

Что делать, чтобы отсутствие горячей воды меня не коснулось?

Выбрать дом, где есть альтернативная система подачи горячей воды — отключать её будут не ежегодно и на более короткие сроки.
Установить в квартире бойлер с электропитанием.
Купить абонемент в фитнес-центр, бассейн или городскую баню.

Коротко о главном

  • Узнать период отключения горячей воды в своем доме можно через форму на портале mos.ru или дождаться появления объявления в подъезде.
  • За подачу кипятка в столице отвечает ПАО «МОЭК». Контактный телефон: +7 495 539-59-59.
  • Если горячая вода пропала и её не вернули в срок, можно позвонить в диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53 или составить обращение на портале mos.ru
Комменты (0)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Войти